пятница, 13 июня 2014 г.

Цветение лаванды.Рабочий процесс.

Девочки,привет!

Я опять пропала)Застряла над своими вышивальными процессами.Задумала я летние подушки.Работаю над ними.Но медленно)))Погода хорошая,много гуляем,потому времени для работы немного.
Пока поделюсь с вами фотками рабочего процесса-

лаванда вышивка

Задумала я стеганную подушку с декоративной вышивкой и аппликацией.
Швы: лаванда-фрузелки и стебельчатый шов,пчелки-рококо и попытка вышить лентой,горшок-аппликация.

ручная стежка

Вышивку я еще в прошлом году вышила)))Тогда не умела вышивать гладью.Поэтому флажки вышиты "типа" гладью)))
лаванда фрузелки

Работа полностью ручная,впрочем,как всегда))) теперь вы понимаете,почему я редко появляюсь в блоге)))




И очередные красивейшие мамины цветы-







С подушечкой иду в Рукодельное кафе.


33 комментария:

  1. Аленааааа, какая красотища, подушечка очень уютная получается я бы такую тоже хотела бы. Ничего что потихоньку зато красота то какая, фиалочки необыкновенные у нас часто проходит выставка фиалок у меня мама тоже фанат, всегда ходит и что-то новенькое покупает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,спасибо большое!у мамы дома сейчас много цветет фиалок.Она тоже их любит)))
      Подушку надеюсь скоро осилю))

      Удалить
  2. Алёночка, какая прелесть! Ждём с нетерпением эту красоту в интерьере:) Фиалочки просто очаровательные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо большое!работаю над подушечкой потихоньку))

      Удалить
  3. Алена, уютная подушечка получилась, дизайн чудесный, очень люблю такие! Расцветка припыленная, очень красиво смотрится. Молодчина, что пробуешь все виды рукоделия: стежку, вышивку гладью, лентами. А я все только собираюсь, да что-то побаиваюсь, да и времени тоже не хватает осваивать новенькое. Мамины фиалки прекрасны, особенно сиреневая с салатовым понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо большое!И я побаиваюсь,но любопытство преодолевает страх)))Интересно попробовать что-то новое.за фиалки-спасибо,передам маме комплименты.

      Удалить
  4. Красота какая! Алена, всё вручную - ух ты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)) все вручную))
      спасибо,Ириша!

      Удалить
    2. Алена, ты забыла про мою конфетку или передумала? 20 розыгрыш - ты ещё успеваешь)))

      Удалить
    3. Ира,я забыла((( и пропустила все на свете.

      Удалить
  5. Чудесная подушечка получается! Очень красиво! Приноси ее в наше Рукодельное кафе! ;)
    И мамины фиалочки прекрасны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля,спасибо большое!!!принесу! я все колебалась-нести или нет,подушка еще не готова.

      Удалить
    2. Ален, хоть и не готово, но тааак красиво! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

      Удалить
  6. Класс! Столько техник в одной работе! Смотрится объемно, необычно и очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, а будет еще лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто невероятно красиво!!! Алёночка, желаю тебе как можно больше вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же здорово выглядят объемные работы! красота!

    ОтветитьУдалить
  10. АААААААААААА! Восторг!
    Алена! красотень, и еще раз красотень! Лавандовые узелки покорили! Да и весь узор, а с ним и подушечка, смотрится, как картина!
    Жду готовую подушечку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!!подушка готова,осталось сфоткать))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Оля,спасибо большое!с удовольствием поучаствую!

      Удалить
  12. Стёганые подушки - так душевно, так заманчиво. Уютно получается, Аленка!

    ОтветитьУдалить
  13. Я в гости, а тут подушечка :). Красиво, мило и душевно! Тепло рук в целой подушечке! Очень нравится!
    Аленка, покажи пожалуйста Кишинев в картинках :). Скучаю по нему :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален,спасибо большое!Кишинев надо будет пофоткать,у меня нет фото города)))

      Удалить
  14. Алена, какая кра-со-та!! Мурашки по коже :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!