суббота, 26 ноября 2016 г.

Любителям гор посвящается.

Привет,мои дорогие!!!
В прошлые выходные в то время,как одна полосатая личность воображала себя "котом ученым под дубом",а Ева занималась уроками,ходили мы с мужем по туристическому маршруту в наши Врачанские горы.

Хочу поделиться с вами красотой.Красота эта величественная и мрачная.Зима идет,зелени мало,но горы красивы в любое время года,мне кажется.Жаль,я не могу вам воздуха передать через интернет.Воздух свежий-свежий,чистый,аж пьянящий!А тишина какая!!!!Самыми шумными были мы,люди-человеки))
Когда мы начали свой подъем в горы,был густой туман.Мы даже подумали отказаться от похода,но потом все же решились и не пожалели об этом!Потому что в какой-то момент туман рассеялся,и нам открылись волшебные пейзажи!!!

Это водопад под названием "Боров камък"( Бор-хвойное дерево,камък-камень).Водопад летом пересыхает,но к весне опять появляется из талого снега-
 А тут недалеко от этой рухнувшей скалы,свалилась и я,камни под ногами скользили.Отделалась синяками.

До вершины немного осталост-
 А на самом верху красота!!!

На вершине имеется место для отдыха и перекусов.Что мы и сделали.

Затем отправились дальше.

На вершине ,на полянке ,имеется очень симпатичный домик с камином внутри.Можно развести огонь и посидеть,отдохнуть,даже переспать,если,вдруг,буря или просто поздно спускаться вниз и стемнело.

Идем дальше.

Фото из серии "найди лошадь")))

Неподалеку находится фермерское хозяйство.Лошадки пасутся на свободе.

А это сквозь деревья виднеются  дачи и база отдыха "Горски дом"

Посидели,отдохнули,узнали почем номера в гостинице и отправились домой.

До свидания, "Горски дом"!Мы еще вернемся к тебе!))

1. Спасибо, Алена, за доставленное удовольствие. Очень люблю фото с туманом - они невероятно загадочные и магические. А сырость погоды сделала фото сочными, очень круто получилось! Да и сам маршрут красив, сочен, хотя в такую погоду всегда нужно быть предельно осторожным, и скользко и холодновато. "Горски Дом" великолепен! С днем Матери Вас, Алена, и пусть жизненные маршруты будут наполнены яркими красками и радостью в сердце!

1. Ирина,спасибо вам большое,за добрые пожелания!
      Я даже не ожидала,что фотографии получатся!Такой туман был!Но решила на всякий случай пофотографировать)))

2. Сказочное великолепие!! Фото с туманом- полны волшебства, даже дух захватывает!

3. А дорожки вдоль скал - страшно как, я б наверное не рискнула туда ступить, высоты боюсь. Муж у тебя герой. Знаешь, Ален, смотрю и улыбаюсь, после выходов куда-либо у меня так же, снимков с мужем много, а со мною один-два))

1. Да,да,вот и со мной парочка фото и все)))Я мужу сказала,что он у меня будет в роли фотомодели,когда мы по маршруту пошли))
      Спасибо,Лена!!!

4. Волшебная красота, замечательные места и фотографии! Алена, и сколь по времени у вас занял подъём? На базе отдыха конечно можно отдохнуть великолепно.
    А ребёнок всё это время делал уроки, а кот ученый контролировал?

1. Лена,спасибо!Полдня)) Мы начали подъем в 9 утра и около пол 3 были у Горского Дома.
      Ребенок уроки сделал,мультики успела посмотреть,а потом она собрала свой рюкзачок и с нашим приятелем приехала на машине за нами в Горский Дом.

5. Я прямо захлебываюсь здешней природой и ее красотой,независимо,что живу уже столько лет.Всегда тоже снимаю местную природу.она великолепная!
    Чудесно проведенное время у вас получилось!

1. Да,природа тут просто волшебная!!!Спасибо,Света!!

6. Любителям гор! - да это же про меня!!!!!! Люблю - люблю их! И заснеженные, и голые, и скалистые, и покатистые, и с водопадами, и без! Ты передала их великолепие и перенесла меня в это горное вдохновение! )

7. Алена, очень красивые фото!!! Фото с туманом загадочно-сказочные!!!

1. Оля,спасибо большое!!!Я полностью согласна!Честно говоря,даже не ожидала,что туман такой фотогеничный!))

8. Какое интересное путешествие! А ты, Алена, так умело ловила эту красоту в кадры!

9. Алена, фото прекрасные! Мне не хватило только воздуха :), а так - будто с вами ходила.
    ПС: Синяки прошли?

10. Алена, какая красота, сколько природы, аж дух захватывает, а еще я удивлялась как ты одновременно была и внизу скалы и вдруг уже наверху мужа сфотографировала. Синяки дело такое, главное остальное целое.

1. Фигаро тут,Фигаро там)))
      Я везде успела побывать )))
      синяки проходят,кости целы))

11. Какой чудесный поход в таинственном лесу! Алена, с удовольствием прогулялась вместе с вами!:)

1. Инночка,спасибо!Я очень рада,что тебе понравилось!

12. Сказочные виды! Поход супер! Туман добавил мистичности в фото. Очень понравился твой фоторепортаж, Алена :)

1. Да,с туманом,классно получилось!Спасибо,Наташа!

13. Как же красиво! Пейзажи и впрямь волшебные, а уж туман ещё больше сказочности придаёт. А я в горах не была никогда, очень было приятно посмотреть фото, спасибо за доставленное удовольствие!

1. Женя,спасибо! Я тоже до жизни в Болгарии ,в горах не была. Все больше на море. Только в Крыму в горах была, на Ай -Петри.

14. Ален, с удовольствием прогулялась с вами. Туман хорошо передала, он меня всегда завораживает...

1. Алечка,спасибо!!!! Туман сказочности придал фоткам.

15. Спасибо за обзор,Алена! Сказочные фото, такая растительность засыпающая, кажется можно потрогать воздух.

Спасибо за ваш комментарий!