суббота, 21 декабря 2013 г.

Новогодний декор для дома.

Привет,дорогие мои девочки-красавицы-рукодельницы и не рукодельницы))

У меня сегодня куча всего новогоднего,для дома,для семьи)) Декор,одним словом,который можно сделать своими и детскими руками совместно))

У Евы в четверг был в садике праздник,она была Снегурочкой,все,мы отстрелялись,теперь у нас начались каникулы.Итак,Евчуля дома,и  мы с ней спокойно доукрашиваем дом.Елка у нас уже стоит,мы ее нарядили к дню Св. Николая .Как я уже писала,в Болгарии этот праздник отмечается 6го декабря,не 20го.Болгары тоже православные,просто у нас разные стили календарей.

Так,возвращаюсь к нашим украшалкам.
Во-первых,мы с Евой сделали вот такую гирлянду.


 Как-то,гуляя по необъятным просторам интернета,я случайно наткнулась на сайт Plum Purdy.Мне так понравились картинки,что я их сохранила на всякий случай.
И в этом году наблюдая как дочка разукрашивает очередную разукрашку,меня осенило,как и куда можно применить красивые картинки!!!

Я перерисовала картинки на альбомные листы и мы с евой старательно разукрасили картинки.Я акриловыми красками и контурами,Евка карандашами.Контур рисунка выполнен черным СD маркером.


 Затем,я вырезала картинку,наклеила предварительно изготовленный мной флажок,подождала пока засохнет клей и вскрыла картинку акриловым лаком в 2 слоя.Получился эффект наклейки!И так с каждой картинкой.Флажки-это картон,обтянутый невостребованным хлопком с советских времен,обратная сторона заклеена флисом.Петельки из атласной ленточки.


Эти 2 флажка разукрашивала Ева.Очень старалась!Я только обвела черным маркером и кое где подрисовала белым акриловым контуром.Она сама выбирала картинки,которые ей хочется разрисовать.Заяц не совсем новогодний,но мне подумалось,что наверное этот Заяц из Австралии,там же Новый Год без снега)))

На Евиных флажках,на обратной стороне я сделала надпись в каком возрасте Ева сделала эту работу,на память)) Вырастет и будет разглядывать свою детскую работу потом,а может и детям своим покажет)))


Вот такое наше совместное творчество!С детьми очень интересно и весело работать!А наша гирлянда заняла место на стене и скажу вам,очень хорошо смотрится!

Эти пряники,тоже наше совместное творчество,но прошлогоднее.Пряники и сердечки вырезаны из картона,разукрашены акрилом,акриловыми контурами,приклеены стразы (для ногтей),суперклеем приклеила атласные бантики.


 А это уже моя работа.Гирлянда из гномиков-


А еще я сделала венок на дверь-
Основа-толстая медная проволока,мишура в виде еловой ветки,шишки,окрашенные золотым акрилом и капельки белым контуром,а-ля,это снег,бантики,подвеска-маленькая елочная игрушка и пряничный человечек,покрытый сахарной глазурью(белый акрил).Вначале пряник был коричневым,но дверь темная и пряник потерялся,вот и придумалась ему глазурь))


А еще у меня очередной домик-подвеска.У меня получилась новогодняя трилогия.Третий домик с птичкой.Сюжет знаком наверное всем вышивальщицам,особенно начинающим)) .
Птичка от Christiane Dahlbeck-


 Чувствую любовь к немецким дизайнам.Простота,небольшой размер,некая примитивность,но результат эффектный!!! Кстати,размер небольшой,но куча четверть-крестиков,полукрестиков.Сложновато было.Цвета ниток не по ключу.Основа аида,номер 14.Украсила прозрачным бисером и подвеской-звездочкой.

Птичка идет к Вике,в Новогоднюю Галерею.


На сегодня все!В следующий раз покажу лошадку,которую сшила по МК Алешкиной Юлии.Я как увидела ее лошадку,просто не смогла пройти мимо! Ева в таком восторге от игрушки!Даже спит с ней!!
Хорошего вам настроения и праздничной подготовки!!!

42 комментария:

  1. Алёнчик, столько всего замечательного! Всё такое празднично-настроенческое, супер!
    Очень впечатлили гирляндочки - разукрашки и гирлянда из гномиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо большое!Еве тоже нравится флажковая гирлянда.Каждый раз,как посмотрит на нее,говорит:"как красиво!"))))

      Удалить
  2. Ах! Сколько красоты! Глаза разбегаются! Особенно поразила гирлянда! Алена, приглашаю тебя с твоими рукоделиями на виртуальную встречу в Рукодельное кафе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо большое!мне очень приятны твои слова!Я с удовольствием приду на встерчу в кафе.Уже бегу)))

      Удалить
    2. Алена, прошу в этом посте добавить баннер и ссылку на проект.

      Удалить
  3. Алена,какая красота,все такое праздничное,уютное и домашнее! Гирлянды очень понравились!Приглашаю вас поучаствовать в совместном проекте "Уютный дом",в декабрьской галерее. Если есть желание,подробнее можно почитать здесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подробнее о проекте здесь http://teplovdom.blogspot.ru/2013/11/blog-post_22.html

      Удалить
    2. Мариночка,спасибо огромное!Я зачиталась твоим блогом!Очень у тебя уютно и тепло!с удовольствием буду участвовать в твоем проекте!

      Удалить
    3. Алена,спасибо большое ,что приняла мое приглашение-работы просто восхитительные и уверена,что вдохновят рукодельниц на подвиги!С Новым годом)

      Удалить
    4. Надеюсь,не против,что я на "ты" перешла)

      Удалить
    5. Мариша,спасибо большое!С Новым Годом!
      конечно,не против!

      Удалить
  4. Алена, вот это работоспособность! Вот это масштаб! Гирлянда меня потрясла!Как приятно будет доставать её каждый год и вспоминать, как Вы вместе с дочкой её делали! А какие уютные домики!!!! Чувствуется Новый год! Ура! Тоже захотелось сделать гирлянду:) Мы в этом году тоже решили квартиру украсить-раньше елку только наряжали, а позавчера на окна повесили множество снежинок и шаров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка,спасибочки!!! Мне тоже кажется,что достану я эту гирлянду через несколько лет и буду ностальгировать,какая же маленькая была дочка))) Еще есть время,вы успеете сделать флажки!Мы с Евой делали ее около недели.Нам еще папа помогал,вырезал флажки из картона)))семейный подряд,а не гирлянда))

      Удалить
  5. Алена, гирлянда потрясающая, домики-подвесочки прекрасное украшение для елочки, гномики, веночек все такое красивое праздничное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо тебе за теплый отзыв!!!!Готовимся,готовимся к праздникам.Вчера еще сделала звездочки из прутьев,опутала их белыми нитками для вязания.Повесим на окно.

      Удалить
  6. Аленка, я в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это подготовка к праздникам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Особенно поразили меня флажки, они такие волшебно-сказочно-новогодние! И венок очень красивый, и пряники, вобщем все очуменно-здоровское)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,спасибо тебе,дорогая!!!! Я с прошлого года украшаю дом,в смысле,не только елка,но и все остальные прибамбасы)) До этого не имело смысла,Ева ничего не понимала,и,наоборот,пыталась все сломать,да на зуб попробовать)) А последние 2 года ситуация изменилась!Она уже ждет и требует(!!) красоты.И в этом,и в прошлом году,я наряжала дом и елку,пока она была в садике.Какой это был для нее сюрприз,она была счастлива по приходу домой)))

      Удалить
  7. Алена, вы с дочей просто молодцы, такую гирлянду отгрохать! Да, и вообще, все бесподобно красивое, новогоднее! Радуюсь за ваш украшенный дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка,спасибочки!!!И я радуюсь,что красиво получилось.В новогодних праздниках самое приятное-подготовка.Стараешься,готовишься и нет ничего приятнее,когда твои старания ценят и в глазах твоего ребенка светится радость.

      Удалить
  8. Декор удался на славу!!! Особенно мне веночек приглянулся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Валечка!Я не смогла остановиться и еще 2 венка намутила)))

      Удалить
  9. Алена! ОШИБАТЕЛЬНО!!! Это очень - очень по-сказочному-новогоднему! Очень заинтересовала гирлянда - разукрашка! Очень уютно и празднично! Гирлянда - гномики, прянички - сердечки, веночек, вышивка - молодчинка! И Ева - молодчинка! Мамина помощничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо тебе,дорогая!Мне очень приятны твои теплые слова!В гирлянде самое сложное было красиво разукрасить,потому как умение рисовать у меня не очень.И еще,большой плюс,что я рисовала акриловыми красками.Смешивая основные цвета,можно получить различные красивые оттенки.Краски ложатся ровным,насыщенным слоем,быстро высыхают.Все это оочень обегчило и ускорило процесс)))

      Удалить
  10. Алена,гирлянда чудесная! Помощница молодец,все аккуратно нарисовала. Понравилась с гномиками гирлянда и венок симпатичный,молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Натуля!!!очень приятно!!!да,Ева много разукрашивает и в садике,и дома.Рука уже натренирована))) Бывает ,конечно,что вылазит за границы рисунка,но не так как раньше,когда калякала все одним цветом и не соблюдала границ)))

      Удалить
  11. Все такое нарядное! Замечательные украшения для праздничного настроения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка,спасибо большое!Праздничный декор помогает создавать праздничное настроение))

      Удалить
  12. Ален, сколько красоты ты принесла!! Прекрасные украшательства!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Викуся,большое!готовимся,засуча рукава,к праздникам)))

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Не удивляйтесь,что я тут поудаляла свои комментарии.Просто блоггер,продублировал некоторые мои комментарии.Видать,сильно понравились))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ален, сколько красоты, вот это сказка у тебя получилась, прям будто в домике Санты)). Как замечательно Ева разукрасила флажки, здорово на память сохранить, в следующем году будете вешать, а она уже будет удивляться что это она так замечательно раскрасила. Вот эти моменты совместного творчества надолго запоминаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе,дорогая!Ева очень старалась,аж язык высовывала от усердия))) Моменты совместного творчества запоминаются,это точно.Мы с ней помним как делали пряничную гирлянду в прошлом году.А сегодня мы с ней вешали по окнам звездочки из прутиков,она командовала,я вешала)))

      Удалить
  19. Алена, я балдею от твоей тщательной проработки деталей и не устаю про это говорить! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо тебе большое!!!захвалила меня!!!приятно))

      Удалить
  20. Слуууушай, Алена, вот это марафон!!! Столько всего вы успели сделать - невероятно! А главное - вместе, творчески, с душой и весело!
    Меня покорила ваша гирлянда. Вот это настоящий эксклюзив и творчество. Эта вещь достойна самого бережного хранения и передачи по наследству. Очень здорово! Идея великолепная, я в восторге.
    Какие прянички, и вышивка, и гномики... настоящий праздник! Настроение создаем мы сами, и вы с дочкой прямо мастера этого дела ))) Умнички!
    С наступающими праздниками вас! Будьте столь же творчески и креативны, дружны и счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо тебе большое!мне очень приятны твои слова!растрогала ты меня!гирлянду буду беречь для передачи следующему поколению!Спасибо за теплые слова!С наступающими праздниками!

      Удалить
  21. Алена, твоя замечательная гирлянда попала в топ-поделок у меня в блоге. Поздравляю! http://oksanalikesit.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!