среда, 3 апреля 2013 г.

Тильдомания.


Привет,мои дорогие,

У нас  снова ужасная погодка за окном.Дождь зарядил с ночи,льет,не переставая.

Я вся в делах-испекла питки,пирог с капустой , зеленый борщик готов на плите.

К слонику-девочке Даше уже пошилсяв пару  слоник-мальчик Саша))
Хотела сфотографировать,но у фотика батареи сделали "блим" и фотосессия накрылась тем самым тазом.

Потому решила выложить фотогалерею тильдочек,сшитых мною ранее.Их немного.

Вот,например,  Тильдочка-летняя феечка.Она живет у моей сестрички.


Крылышки у нее в 2 слоя,нижний хлопок,а верхний-кружево ручной работы,нашла в закромах болгарских,их плела бабушка мужа,Евина прабабушка.

Ее давно нет в живых,а вот как мне пригодилась салфеточка,связанная ее золотыми ручками!
После нее осталось много рукодельного добра в виде салфеточек,скатертей с вышивками,плетеных сидушек на стулья.



 Сердечко с птичками задекупажено и расшито бисером.И камень задекупажен розочками))


 Тильдочка-толстушка,на пляж собралась,купальник надела яркий,не забыла  купальную шапочку и пляжное полотенце.



Винтажный Ангел Рождества.Она довольно высокая,рост 54 см. На фото невидно,манжеты и поясок расшиты бисером.




А это Пижамный Ангел.В пижамке сидит,только проснулась,села среди цветочков,воздухом дышит,ждет свой утренний кофе с молоком))



 А потом надоело ей в пижаме ходить и она попросила платье!
Еще она искупалась,а так как ткань для тела я крашу кофе,то получилась кукла в разводах,как будто лежала долго на  чердаке))


А это гномики ОН+ОНА.В кармашках сердечки.


 Вытащили показать сердечки-


И Сантик попросился показаться-


Высоко сижу,далеко гляжу-


 Ко мне на ручки попросился,подлиза-


Пока тильдочек искала, нашла прошлогодние фотографии с цветами
.
Народ тут цветочки уважает!Особенно,различные сорта гераней.Каждый второй балкон,даже самый маленький,цветет и пахнет до поздней осени.

Смотрите сами-










какой балкончик классный-




Висячие сады Семирамиды-








Даже старенькое окошко  хочет быть красивым))


Желаю всем цветочного настроения,в смысле,весна как никак на дворе!
Я вот вчера пересадила декоративный клевер!

8 комментариев:

  1. Класнючии у тебя девчонки! От платья Пижамного ангела я вообще в восторге - понравилось оно мне, сама бы такое носила )) Ещё первое фото с Винтажным Ангелом прикольно получилось - вокруг темный лес, и светлый Ангел... - супер! Кстати, я тоже сама ткани окрашиваю..., только чаем))
    PS Чуть не забыла! Сегодня День Бухгалтера отмечают.. С праздником тебя! и меня.. ха-ха )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а где,в Молдове отмечают?
      значит,сегодня наш профессиональный праздник))

      Удалить
    2. да, в Молдове.. )) ага! С праздником нас!

      Удалить
  2. Смотришь на твои фото и кажется, что в Болгарии рай))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена! Столько вдохновения дают тильдочки!!! настоящая тильдомания!!! Столько любви и теплоты идет от куколок! Класснючие!!!)))

    P.S. я буквально только дошила слоняшу Милу ( фото буду делать днем), жду и твоих слоняш )))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, я в восхищении от твоих талантов! Очень красивые куколки!
    Балконы так же впечатлили. Похвально, когда народ стремится к прекрасному)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!