понедельник, 4 марта 2013 г.

Вторая жизнь табуретки или опять декупаж.

Всем приветик,

А я к вам с табуреткой))

Вот она  какая:

Табуретка у меня искусственно состарена,с розами,выполнена в технике декупаж,стиль называется-шебби шик.

Расскажу и покажу как я ей вторую жизнь дала.Вот у кошек девять жизней,а интересно скока жизней у табуреток?

Была у нас одна стааренькая табуреточка.
 Вот такая:

Решила я ей дать второй шанс ,так сказать.И взялась за дело

.Перво-наперво,поверхность табуретки обезжириваем-модно помыть препаратом для мытья посуды,стекол,спиртом,водкой,я перекисью водорода протираю.Оставляем высохнуть.

Высохла?

Грунтуем.Я загрунтовала болгарским клеем С200,он аналогичен нашему  клею ПВА.
Клей не разбавляла водой,он густой,как раз то что надо.

Ждем полного высыхания.Когда клей высыхает,он становится прозрачным.

Теперь приступим к самому интересному.

Так как табуретка у нас будет в стиле шебби шик,а это  подразумеваются потертости и ободранности,типа табуретка,убитая временем))

Так вот наносим нижний слой краски на табуретку.Он должен быть контрастным верхней краске.У меня нижний слой коричневый (умбра жженая)


Как только краска высохла,берем свечку и натираем стульчик местами,дума
ем где нам хочется увидеть облупленность и ободранность.У меня свеча из мягкого воска,нанеслась жирненькооо.


Берем щеточку  и чистим лишний воск,парафин,или из чего там свечки бывают:
.


Теперь наносим верхний слой акриловой краски,он ,как мы помним,должен быть контрастным нижнему слою. Я смешала 2 акриловые краски-белила титановые (очень белый) и капелька сиена натуральная.Получился светло-бежевый цвет.Наносим:


Ждем когда высохнет краска.Хорошо высохнет,скажем полчаса.

Затем берем некрупную наждачку,шкурку и начинаем шкурить табуретку.Несильно.В тех местах,где свечка,краска снимается очень легко,и вот,вуаля,получается ободранная от времени табуреточка!



Пройдемся щеточкой по поверхности,очистим от крошек и приготовимся клеить салфетку.
Берем понравившиуюся салфетку,если она трехслойная берем только верхний слой с рисунком.

Вырезаем или вырываем руками понравившийся рисунок,я вырываю руками,потому что неровные края потом смотрятся более естественно,чем четкие края, вырезанные ножницами.

Теперь салфетку надо приклеить к декорируемой поверхности.В интернете есть  много способов приклеивания салфетки.Я расскажу конкретно о моем способе,для меня наиболее удобном и легком.

Клеем мажем декорируемую поверхность.Я использую один замечательный клей,который делает наш знакомый,называется клей 7А.Можно использовать клей ПВА,С200 или специальный клей для декупажа.

Клей не должен быть густым! 
Если он густой,разбавляем его водой,скажем 2/3 вода и 1/3 клей.

Берем кисточку из ненатуральной щетины,иначе волоски будут на поверхности и изделие потеряет эстетический вид,мажем клеем,нетолстым слоем.Ждем чтобы клей слегка подсох,трогаем пальцем,палец как бы не липнет намертво,а слегка отклеивается?

Быстро клеим салфетку.Ложим на поверхность салфетку и от середины аккуратно надавливая пальцем разглаживаем к краям салфетки,выгоняя пальцем воздух из под салфетки.

Подождем пока салфетка высохнет,затем берем и мажем быстро клеем сверху салфетки,всю ее поверхность.Ждем когда клей высохнет.

Надо делать все довольно таки быстро,чтоб салфетка не порвалась.Но если порвется,можно подрисовать акриловыми красками.

Вообщем,если с первого раза не получится,главное пробовать еще и научитесь!



Это клей,пока мокрый,белый и непрозрачный-



Вот,в принципе, и так симпатично,можно покрыть лаком и готово.Но я люблю ободранное,замазюканное.Поэтому на таком "чистом" варианте не остановилась))

Продолжение эпопеи напишу завтра,устала я что то,надо бы поспать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий!