воскресенье, 31 марта 2013 г.

Осенний Ангел Тильда.

Привет,друзья,всем доброго времени суток,
Хочу показать одну из моих первых кукол ,сшитых в стиле Тильда.

Как то раз,несколько лет назад,когда я увлеклась мозаикой из яичной скорлупы, бродила я по просторам интернета в поисках трафаретов и вдруг наткнулась на непонятное для меня слово "тильда". Решила узнать что это такое и с чем это едят))

Познакомилась и пропала!




Очень мне понравились интерьерные игрушки в этом стиле!
Долго я их разглядывала,читала форумы и блоги,тильды все больше и больше западали мне в душу.

Особенно впечатлил ангелок в пальто и беретике.Потом я узнала что называется куколка "осенний ангел".

Очень мне хотелось такую заиметь!Но как быть?
Шить то я не умею!Никогда прежде в своей жизни,я не сшила ни одной вещи,ни одной игрушки!

Вообщем,смотрела я на тильд,смотрела и решилась попробовать сшить-была,не была!
Вначале была улитка,потом летящие котики,которых до сих пор очень люблю шить,потом зайц,короче,целый зоопарк пошился))

И,наконец,я решилась сшить своего первого ангела Тильду!Но какого?Ангелов Тильда много и все красивые!Но у меня не возникло ни тени сомнения,я знала что мне НУЖЕН Осенний Ангел,тем более за окном был месяц октябрь.

Как же так,на дворе осень,а я  буду без Осеннего Ангела?)))

Шила руками,почти неделю,в перерывах когда было время,Ева еще не ходила в садик.
Результатом я осталлась очень довольна! До сих пор это наша с Евкой самая любимая куколка.

Евка оочень много с ней играет.Чего только не пережила кукла!Лицо подзашили,голову вообще пришили повторно,колено тоже обратно пришивали,руку клеили,шили))

Как в известном детском стихотворении-

Уронили мишку на пол,оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,потому что он хороший

Это я про "высокие отношения" Евы и Тильды)))

В перерывах между играми мой Осенний Ангел сидит у меня на столе,на скамеечке,среди моих коробочек-шкатулочек ,следит за моими рукоделками,помогает и вдохновляет))

Позирует с лошадкой,тоже в стиле тильда-


с мешком подарков))

мешок поближе-



пальто поближе-

вид сзади,крылья съемные-

мечтает,о своем,ангельском))


 без пальто,в платьице,некоторые люди наверняка узнают эту ткань)))



В другой раз покажу других ангелов,живущих в нашем доме.
Желаю всем скорейшего прихода тепла и солнца!






9 комментариев:

  1. Аленка,твой ангел просто прелесть и это несмотря на перенесенные травмы! Теперь давай быстренько берись за ангела весеннего,того и гляди весна придет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Да надо сшить весеннего или лучше сразу летнего))
      С летним ангелом 100% дождемся прихода тепла!

      Удалить
  2. Вот с летним лучше подождать! А то вдруг после зимы сразу лето настанет,непорядок))) А мне так хочется ландышей!))

    ОтветитьУдалить
  3. И,кстати,у нас уже давно нет нормальной весны! холод,а потом жара! в прошлом году в марте снег лежал,а в апреле +30 было!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена! Молодчинка! НЕ умеючи шить решиться на пошив игрушки - это заслуживает большущей похвалы. Тильдочка несет такой позитифф и эмоции, как впрочем и все твои игрулечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо тебе большое!
      мне очень захотелось заиметь такую и я решилась попробовать шить))
      самое смешное что я до сих пор не умею шить на машинке!

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий!